Доходы бюджета
Доходы бюджета города Воронежа
Бюджет городского округа город Воронеж формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также безвозмездных целевых перечислений из бюджета Воронежской области.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним могут устанавливаться решениями Воронежской городской Думы.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов города Воронежа в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет не более 0,5% от налоговых и неналоговых доходов городского округа города Воронежа или 45 399,9 тыс. рублей.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет города Воронежа, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляет единый налог на вмененный доход, уплачиваемый малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства областного бюджета, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, город Воронеж получает целевые средства (субвенции) из бюджета Воронежской области на финансирование переданных органам МСУ отдельный государственных полномочий, в том числе:
·полномочий в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования;
·полномочий по опеке попечительству, защите прав несовершеннолетних, выплате пособий в связи с устройством детей в семью;
·прочих полномочий.
Прогнозируемая структура доходов бюджета города Воронежа в 2019 году
№ пп |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
22 % |
4 957 597 |
28,3% |
2. |
Акцизы на нефтепродукты |
0,7481443 % |
48 539 |
0,3% |
3. |
Налоги на совокупный доход |
100% |
776 953 |
4,4% |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
349 958 |
2% |
5. |
Налог на игорный бизнес |
100% |
8 736 |
0,09% |
6. |
Земельный налог |
100% |
1 356 306 |
1% |
7. |
Государственная пошлина |
100% |
166 421 |
0,9% |
8. |
Проценты, от предоставления бюджетных кредитов |
100% |
979 |
0,01% |
9. |
Доходы от аренды |
100% |
744 311 |
4,2% |
10. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
60% |
16 070 |
0,1% |
11. |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
100% |
41 067 |
0,2% |
12. |
Доходы от продажи активов |
100% |
262 039 |
1,5% |
13. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
21 546 |
0,1% |
14. |
Прочие доходы |
329 451 |
1,9% |
|
15. |
Финансовая помощь из областного бюджета (дотации и субсидии) |
|
12,5% |
|
16. |
Целевые средства из областного бюджета на переданные полномочия (субвенции) |
6 266 210 |
35,7% |
|
ИТОГО: |
17 543 205 |
100% |
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета и муниципальный долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована за счет заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет города Воронежа на 2019 год утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 322,9 млн. руб., что составляет 3,6% от собственных доходов (т.е. доходов без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов). Для покрытия дефицита городом привлекаются кредиты коммерческих кредитных организаций и бюджетные кредиты из бюджета Воронежской области. Привлечение средств из заемных источников осуществляется на платной основе.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. Муниципальный долг города Воронежа по состоянию на 01.01.2019 года составляет 6,6 млрд. рублей или 71,8% от налоговых и неналоговых доходов 2018 года.
Однако заемные средства необходимо не просто возвратить, но и заплатить проценты за пользование ими. Такие расходы называются «обслуживанием муниципального долга». На эти цели в расходах бюджета г. Воронежа на 2019 году предусмотрены средства в размере 450 млн. рублей или 2,5% от расходов городского бюджета.
Изменить расходы
-
Образование
-
Общее и дополнительное образование
Оказание гражданам услуг в сфере общего и дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой города Воронежа «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на общее и дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
118 учреждений
Количество учащихся общеобразовательных учреждений
102 533 учащихся
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
17 учреждений
Количество детей, обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования
46 862 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
54 944 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатной молочной продукцией
91 487 учащихся
Количество учреждений общего образования, для которых будет произведена закупка мебели, учебных и учебно-наглядных пособий
118 учреждений
Планируемые в текущем году работы по строительству общеобразовательных школ
Строительство:
·Общеобразовательная школа на 1 224 места по ул. Ильюшина, 13 г;
·Образовательная школа на 1 224 места по ул. Артамонова;
·Общеобразовательная школа на 1 101 место по адресу жилой массив Олимпийский, 14;
·Средняя школа на 1 101 место по ул. Ф. Тютчева, 6;
·Пристройка к МОУ СОШ №46 по ул. Горина, 61;
·Пристройка к МОУ СОШ №84 в г. Воронеже по ул. Тепличная, 20б
Количество детских творческих коллективов
1 839 коллективов
Количество фестивалей, конкурсов, соревнований, которые планируется организовать в текущем году учреждениями дополнительного образования
57 фестивалей и конкурсов
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, с которыми проводятся групповые и индивидуальные занятия в учреждениях дополнительного образования
350 детей
Количество общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, в которых планируется провести ремонт
135 учреждений
Численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений
6 314 работника
Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений (включая подоходный налог)
28 818 рублей в месяц
Численность педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей
1 085 работников
Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей (включая подоходный налог)
29 394 рубля в месяц
Количество неработающих пенсионеров, имеющих почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации", которые получают доплату к пенсии из средств городского бюджета
83 пенсионера
Планируемые в текущем году мероприятия за счет средств городского бюджета
Проведение торжественной церемонии награждения победителей и призеров городского фестиваля педагогического мастерства «От призвания к признанию – 2019»
Финансирование общего и дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Воронежской области и бюджета города Воронежа. Вклад каждого источника в 2019 году составляет:
·бюджета Воронежской области – 64%
·бюджет города Воронежа –36%
Средства из бюджета Воронежской области передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее и дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых извышестоящих бюджетов.
Образование /  Общее и дополнительное образованиеУвеличение количества школьных зданий, в которых запланирован ремонт в 2019 году Сокращение сроков строительства и ввода в эксплуатацию общеобразовательной школы на 1224 места по ул. Ильюшина, 13 г Отказ от ремонта нескольких школьных зданий Увеличение сроков строительства общеобразовательной школы на 1224 места по ул. Ильюшина, 13 г -
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой города Воронежа «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
195 организаций
Численность детей, получающих услуги дошкольного образования за счет городского бюджета
52 929 детей
Количество групп вариативных форм дошкольного образования, финансируемых из городского бюджета
108 групп
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения
1 718,2 рубля
Количество дошкольных образовательных учреждений, в которых будет проведен ремонт
78 учреждений
Планируемые в текущем году работы по строительству детских садов строительными организациями с последующим их приобретением в муниципальную собственность
Строительство:
·Детского сада на 280 мест по ул. Артамонова
·Детского сада на 280 мест в мкр. «Боровое»
·Детского сада на 220 мест по ул. Дмитрия Горина, 63
·Детского сада на 150 мест в гмкр. «Подклетное», ул. Красочная, 1
·Детского сада на 310 мест по ул. Шишкова
·Детского сада на 310 мест по ул. Шишкова
Кроме того, планируется выкуп в муниципальную собственность детского сада на 280 мест по адресу ул. Козо-Полянского, 7.
Перечень оборудования и прочих материальных запасов, которое планируется приобрести в текущем году для дошкольных образовательных учреждений
·полный комплект для открытия нового МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №22», а также структурного подразделения с группами по ул. Краснознаменная, д.27/2;
·оборудование для открытия 13 дополнительных групп, в том числе 11 ясельных, в действующих МБДОУ;
·оборудование для пищеблоков действующих МБДОУ.
Также запланировано приобретение водонагревателей, видеокамер системы наблюдения. Кроме того, планируется приобретение моющих, чистящих и дезинфицирующих средств, прочих материалов для обеспечения выполнения требований санитарного законодательства.
Количество планируемых в текущем году мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования
75 руководящих работников и 1 115 педагогических работников МБДОУЧисленность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
4 269 работников
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (включая подоходный налог)
25 936 рублей в месяц
Финансирование дошкольного образования осуществляется за счет бюджета Воронежской области, бюджета города Воронежа. При этом доля бюджета области составляет 58% от общего объема расходов, доля городского округа – 42%. Средства бюджета области передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение дополнительного оборудования и прочих материальных запасов Увеличение численности детей, получающих услуги дошкольного образования за счет городского бюджета Сокращение приобретения оборудования и прочих материальных запасов Отказ от проведения ремонта в детских садах -
Отдых и социализация детей и подростков
Оказание гражданам услуг в сфере отдыха и социализации детей и подростков предусмотрено муниципальной программой города Воронежа «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на отдых и социализацию детей и подростков определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения, занимающиеся организацией отдыха и социализацией детей и подростков
·Центр развития образования и молодежных проектов;
·Центр детского отдыха «Перемена»;
·Муниципальные стационарные летние детские лагеря (7 лагерей);
·Муниципальные летние детские лагеря дневного пребывания (105 лагерей).
Количество детей, обеспеченных отдыхом в каникулярное время за счет городского бюджета
238 детей
Количество молодых людей, участвующих в различных формах самоорганизации и структурах социальной направленности в текущем году
21 465 человек
Количество мероприятий, проектов (программ), направленных на патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи в текущем году
485 мероприятий, в т.ч.:
·городская акция "Я - волонтер",
·форум молодежи города,
·фестиваль самодеятельного творчества "Студенческая весна",
·конкурс лидерского мастерства "Лидер",
·Съезд работающей молодежи
·городской молодежный конкурс патриотической песни "Славься, Отечество!",
·акции по благоустройству воинских захоронений и мемориалов,
·акции по оказанию адресной помощи ветеранам Великой Отечественной войны и участникам боевых действий,
·встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками боевых действий, несовершеннолетними узниками концентрационных лагерей, вдовами, матерями, женами участников боевых действий,
·городская военно-спортивная игра "Орленок" среди команд учащихся общеобразовательных учреждений,
·оборонно-спортивный сбор "Юнармеец",
·обучающий сбор для воспитанников военно-патриотических клубов,
·конкурс молодежных программ и проектов в области патриотического воспитания,
·конкурс на лучшую организацию работы клуба военно-патриотического профиля
Количество военно-патриотических объединений, клубов/количество участников (воспитанников)
46 объединений и клубов, охватывающих 1 641 участников
Количество молодых людей, вовлеченных в программы и проекты, направленные на интеграцию в жизнь общества
85 678 человек
Количество мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи в 2019 году
210 мероприятий
Размер единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
Размер субвенции бюджету городского округа город Воронеж на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в 2019 год установлен в сумме 4 286 тыс. рублей
Численность педагогических работников, вовлеченных в организацию летнего отдыха и социализацию детей и подростков
269 работников
Средняя заработная плата педагогических работников, вовлеченных в организацию летнего отдыха и социализацию детей и подростков (включая подоходный налог)
14 868,5рублей в месяц
Финансирование отдыха и социализации детей и подростков осуществляется за счет федерального бюджета, бюджета Воронежской области, бюджета города Воронежа. Вклад каждого источника составляет:
·федеральный бюджет – 2%
·бюджета Воронежской области – 78%
·бюджет города Воронежа –20%
Средства из федерального бюджета и бюджета области передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на отдых и социализацию детей и подростков никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых извышестоящих бюджетов.
Образование /  Отдых и социализация детей и подростковУвеличение количества мероприятий, направленных на формирование культурных и нравственных ценностей Увеличение количества стационарных летних детских лагерей краеведческой направленности Сокращение количества мероприятий, направленных на формирование культурных и нравственных ценностей Сокращение численности сотрудников учреждений, занимающихся организацией отдыха и социализацией детей
-
Городское хозяйство
-
Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой городского округа город Воронеж «Развитие транспортной системы».
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство г. Воронежа в 2019 году определяется следующими параметрами:
Площадь планируемых к ремонту в 2019 году автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
360,63 тыс. кв. м
Протяженность планируемых к вводу в действие в 2019 году автомобильных дорог общего пользования
24,75 км
Количество планируемых к установке в 2019 году светофоров
1 светофор
Количество планируемых к установке в 2019 году дорожных знаков
2 650 дорожных знаков
Протяженность тротуаров, планируемых к устройству в 2019 году
24 703,3 п. м.
Содержание работ по уличному наружному освещению в 2019 году
99,8% - доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности
Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания по текущему содержанию улично-дорожной сети
·Муниципальное казенное учреждение «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства»
·Муниципальное бюджетное учреждение «Городская дорожная служба»
·Муниципальные бюджетные учреждения - комбинаты благоустройства:
-Железнодорожного района,
-Коминтерновского района,
-Левобережного района,
-Ленинского района,
-Советского района,
-Центрального района.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
1 454,38 км
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
·очистка от снега дорожного покрытия, обочин, посадочных площадок, тротуаров, съездов, барьерного ограждения, заездных карманов, автопавильонов;
·обработка дорожного покрытия противогололедными материалами;
·ямочный ремонт дорожного покрытия методом обратной пропитки.
В весенне-летне-осенний период:
·ямочный ремонт дорожного покрытия струйно-инъекционным методом;
·заделка трещин в дорожном покрытии;
·планировка проезжей части и обочин;
·нанесение горизонтальной разметки;
·замена и установка дорожных знаков, сигнальных столбиков;
·окраска автопавильонов, стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерных ограждений;
·скашивание травы с обочин.
Муниципальное учреждение, выполняющее муниципальное задание по содержанию технических средств организации дорожного движения
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации дорожного движения»
Виды работ по организации дорожного движения
·Приобретение, установка и замена дорожных знаков, в т.ч. на знаки лучшей видимости
·Нанесение дорожной разметки, в т.ч. на пешеходных переходах возле школ
·Установка «лежачих полицейских» и ограждений возле школ
·Организация мест остановок общественного пассажирского транспорта
·Установка светофоров возле общеобразовательных учреждений
·Другие мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Численность персонала учреждений, выполняющих муниципальные задания по текущему содержанию улично-дорожной сети и по содержанию технических средств организации дорожного движения
1 373 человек
Средняя заработная плата персонала учреждений, выполняющих муниципальные задания по текущему содержанию улично-дорожной сети и по содержанию технических средств организации дорожного движения
29 446,89 рублей в месяц
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда города Воронежа. Базовый объем дорожного фонда городского округа формируется за счет:
·субсидии из Дорожного фонда Воронежской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержаине автомобильных дорог общего пользования местного значений;
·платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильными дорогами местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
·акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, подлежащие зачислению в бюджет городского округа город Воронеж;
·государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
·денежные средства, поступающие в бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), предусмотренных муниципальным контрактом, от возмещения убытков муниципального заказчика,
·административные штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Аккумулирование вышеперечисленных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств Дорожного фонда.
Городское хозяйство /  Дорожное хозяйствоУвеличение объектов, на которых проведен ямочный ремонт дорожного полотна Строительство новой транспортной развязки Сокращение количества устанавливаемых дорожных знаков Отказ от ямочного ремонта дорожного полотна городских проспектов -
Коммунальное хозяйство
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж».
Объем расходов городского бюджета на коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт в рамках исполнения судебных решений о возложении на город обязанности по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
28 домов
Муниципальные учреждения в сфере коммунального хозяйства
·Городская аварийно-ремонтная служба
·Городская дирекция единого заказчика ЖКХ
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на коммунальное хозяйство ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Коммунальное хозяйствоУвеличение количества многоквартирных домов, в которые налажена подача питьевая вода нормативного качества Увеличение количества многоквартирных домов, которые были переключены на гарантированные источники электроснабжения Сокращение количества многоквартирных домов и объектов социальной сферы, которые были переключены на гарантированные источники теплоснабжения Снижение оперативности проведения аварийно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры. -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории города предусмотрены муниципальными программами «Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж», «Охрана окружающей среды» и «Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018-2022 годы».
Объем расходов городского бюджета на благоустройство определяется следующими параметрами:
Количество высаженных деревьев и кустарников
4 050 деревьев
15 100 кустарников
Площадь разбитых цветников
4,8 га
Количество озелененных территорий общего пользования
320 территорий
Количество обслуживаемых стационарных общественных туалетов
5 туалетов
Количество обслуживаемых кладбищ
21 кладбище
Перечень объектов, благоустройство которых запланировано в 2019 году в рамках формирования современной городской среды
Парк «Орленок»,
Парк «Южный»,
Мемориальный комплекс «Площадь Победы»,
Проспект Революции
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на благоустройство ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоУстановка новых обслуживаемых стационарных общественных туалетов Проведение дополнительных работ по озеленению территорий общего пользования Снижение качества обслуживания стационарных общественных туалетов Снижение уровня благоустройства кладбищ -
Жильё
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальной программой «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж».
Объем расходов городского бюджета на обеспечение жильем отдельных категорий граждан определяется следующими параметрами:
Общая площадь расселяемых жилых помещений в аварийных домах
8 802,57 кв. метров
Количество переселенных семей из аварийного жилищного фонда
342 семьи
Количество снесенных расселенных аварийных многоквартирных домов
30 аварийных домов
Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты
59 молодых семей
Количество муниципальных общежитий, в которых проведен капитальный ремонт
7 муниципальных общежитий
Количество муниципальных жилых помещений, в которых установлены входные металлические двери
20 муниципальных жилых помещений
Количество свободных муниципальных жилых помещений, в которых проведены работы по приведению их в надлежащее состояние
20 свободных муниципальных жилых помещений
Количество квартир муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт
28 квартир
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Воронежской области и бюджета города Воронежа. Средства бюджета области и федерального бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на обеспечение жильем отдельных категорий граждан никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Городское хозяйство /  ЖильёУвеличение многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт Увеличение числа семей, переселенных из аварийного жилищного фонда Отказ от установки входных металлических дверей в муниципальных жилых помещениях Отказ от проведения капитального ремонта в муниципальных общежитиях
-
Культура
-
Музыкальное и художественное образование
Развитие музыкального и художественного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами
Количество муниципальных детских музыкальных школ и школ искусств
18 школ:
·17 школ искусств
·1 детская художественная школа
Количество специализаций
11 специализаций
Количество учащихся
11 273 учащихся
Количество учащихся на платной основе
3 558 учащихся
Количество детских творческих коллективов
352 коллектива
Численность педагогических работников
1 090 работников
Средняя заработная плата педагогических работников в сфере музыкального и художественного образования (включая подоходный налог)
29 394 рубля в месяц
Финансирование предоставления музыкального и художественного образования осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа город Воронеж. Доля областных средств составляет 4%, бюджета городского округа – 96%.
Для увеличения расходов городского бюджета на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, перечисленных из бюджета Воронежской области.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеПриобретение новых инструментов Расширение перечня специализаций Увеличение количества учащихся на платной основе Сокращение численности преподавателей -
Учреждения культуры
Содержание учреждений культуры города предусмотрено муниципальной программой «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений культуры
Всего 5 муниципальных учреждений культуры, в том числе:
·Централизованная клубная система (включает 16 клубов);
·Городской Дворец культуры;
·Централизованная библиотечная система города Воронежа (48 библиотек – филиалов);
·Специальная городская библиотека искусств им. Пушкина;
·Центр военно-патриотического воспитания «Музей – диорамы».
Крометого, с 2016 года в городе Воронеже осуществляет деятельность муниципальное бюджетное учреждение «Туристско-информационный центр»
Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых в текущем году запланировано поведение ремонтных работ
13 зданий
Количество учреждений культуры, которые будут подключены в текущем году к сети Интеренет
2 учреждения
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в текущем году)
6 700 экземпляров
Количество работников муниципальных учреждений культуры
503 сотрудника
Средняя заработная плата в муниципальных учреждениях культуры
28 818 рублей в месяц
Количество зданий объектов культуры и прилегающих к ним территорий, в которых планируется адаптация для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения.
2 здания
Финансирование клубов, культурно-досуговых центров, дворца культуры, библиотек, Музея-диорамы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа город Воронежа. Доля средств областного бюджета составляет0,4%, городского бюджета 99,6%.
Для увеличения расходов городского бюджета на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, перечисленных из бюджета Воронежской области.
Культура /  Учреждения культурыУвеличение количества библиотек, имеющих бесплатный выход в интернет Проведение ремонтных работ ещё в одном здании учреждения культуры Невозможность обновления книжного фонда библиотек Сокращение объема ремонтных работ в учреждениях культуры -
Культурно массовые мероприятия
Проведение городских культурно-массовых мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на проведение культурно-массовых мероприятий определяется следующими параметрами:
Количество городских культурно-массовых мероприятий, которые планируется провести в текущем году
463 мероприятия, в том числе:
·Фестиваль "Защитники Отечества"
·Фестиваль "Танцующий город"
·Фестиваль "Воронежские самоцветики"
·Выставки-ярмарки народных художественных промыслов
·Семинары по обмену опытом и т.д.
Количество элементов, используемых для оформления города к праздникам и культурно-массовым мероприятиям в текущем году
4 000 элементов
Количество региональных и общероссийских мероприятий, в которых запланировано участие коллективов города в текущем году
12 мероприятий
Финансирование проведения культурно-массовых мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Воронежа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на проведение культурно-массовых мероприятий никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  Культурно массовые мероприятияПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в городе Увеличение количества мероприятий, в которых запланировано участие коллективов города Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городе Отказ от участия творческих коллективов города в региональных и межрегиональных мероприятиях -
Культурное наследие
Содержание объектов культурного наследия города предусмотрено муниципальной программой «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на содержание объектов культурного наследия определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных объектов историко-культурного наследия
119 объектов
Количество муниципальных объектов историко-культурного наследия, требующих проведения ремонтно-восстановительных, ремонтно-реставрационных работ
4 объекта
Количество воинских захоронений, памятников, стел и памятных знаков, для которых планируется в текущем году провести ремонтные работы
6 объектов
Количество объектов культурного наследия, для которых в целях обеспечения сохранности планируется в текущем году провести ремонтные работы
1 объект
Количество установленных памятных знаков, мемориальных и информационных досок
2 памятных знака
Финансирование благоустройства военно-мемориальных объектов и обеспечения сохранности объектов культурного наследия осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа город Воронежа. Доля средств областного бюджета составляет в 2019 году79%, городского округа – 21%.
Для увеличения расходов городского бюджета на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, перечисленных из бюджета Воронежской области.
Культура /  Культурное наследиеУвеличение количества отремонтированных воинских захоронений, памятников, стел и памятных знаков Увеличение количества объектов культурного наследия, в которых проведен ремонт Отказ от установки памятных знаков, мемориальных и информационных досок Сокращение количества отремонтированных объектов культурного наследия
-
Физическая культура и спорт
-
Учреждения физической культуры
Развитие учреждений физической культуры предусмотрено муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта»
Объем расходов городского бюджета на учреждения физической культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных детско-юношеских спортивных школ
17 спортивных школ
Численность детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах
17 168 человек
Численность граждан, занимающихсяв муниципальных спортивных школах на платной основе
51 человек
Направления обучения в муниципальных спортивных школах
Всего 39 направлений:
теннис, акробатика, прыжки на батуте, волейбол, русская лапта, бокс, кикбоксинг, легкая атлетика, бобслей, велоспорт, баскетбол, спортивная борьба, пулевая стрельба, лыжные гонки, плавание, шахматы, фехтование, скалолазание, футбол, тяжелая атлетика, настольный теннис, спортивная гимнастика, спортивное ориентирование, радиоспорт, самбо, дзюдо, ушу, бадминтон, каратэ, востояное боевое единоборство (кудо), киокусинкай, джиу-джитсу, универсальный бой, тхеквондо, хоккей, фигурное катание, художественная гимнастика, восточное боевое единоборство (сётокан, кобудо, сито-рю).
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта в муниципальных детско-юношеских спортивных школах
741 сотрудник
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей в муниципальных детско-юношеских спортивных школах (включая подоходный налог)
29 394 рубля в месяц
Муниципальные учреждения физической культуры и спорта
Городской физкультурно-спортивный центр;
Спортивный комплекс «Юбилейный»;
26 муниципальных детско-юношеских спортивных школ
Численность работников муниципальных спортивных учреждений
481 работник
Средняя заработная плата работников муниципальных спортивных учреждений (включая подоходный налог)
23 641 рубль в месяц
Финансирование деятельности детско-юношеских спортивных школ и детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва осуществляется за счет областного бюджета и бюджета городского округа город Воронеж. Доля средств областного бюджета составляет0,7% от общего объема расходов по данной муниципальной программе.
Для увеличения расходов городского бюджета на учреждения физической культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, перечисленных из бюджета Воронежской области.
Физическая культура и спорт /  Учреждения физической культурыЗакупка дополнительного спортивного инвентаря для городского физкультурно-спортивного центра Увеличение количества направлений подготовки в детско- юношеских спортивных школах Отказ от текущего ремонта в детско-юношеских спортивных школах Сокращение количества направлений подготовки в детско- юношеских спортивных школах -
Физическая культура и массовый спорт
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и массового спорта, предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта»
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа город Воронеж в рамках реализации календарного плана
805 мероприятий
Количество областных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, в которых запланировано участие сборных команд города
25 мероприятий
Размер дополнительного материального обеспечения неработающим пенсионерам городского округа город Воронеж, имеющим почетные звания Российской Федерации в области физической культуры и спорта и численность граждан, его получающих
2 300 рублей в месяц получают 12 пенсионеров
Финансирование мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта, а также модернизацию тренировочных площадок и оборудования, осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета городского округа города Воронеж. Доля средств федерального бюджета составляет81%, городского – 19%.
Для увеличения расходов городского бюджета на учреждения физической культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, перечисленных из федерального бюджета.
Физическая культура и спорт /  Физическая культура и массовый спортПроведение дополнительных городских физкультурно-спортивных мероприятий Подготовка и участие большего количества спортивных команд на всероссийских и международных соревнованиях Отказ от проведения одного запланированного городского физкультурно-спортивного соревнования Отказ от проведения ряда запланированных спортивных соревнований и мероприятий
-
Социальная поддержка
-
Субсидии гражданам на оплату жилья
Расходы бюджета на субсидии гражданам на оплату жилья предусмотрены муниципальной программой города Воронежа «Управление муниципальными финансами».
Объем этих средств определяются следующими параметрами:
Количество семей, которым в текущем году будут предоставлены субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг
58 583 семьи
Средний размер субсидии на семью
(частичное возмещение расходов льготным категориям граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг)327 рублей 17 копеек в месяц
Возмещение разницы, связанной со снижением максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе до 22 процентов, для одиноко проживающих пенсионеров, многодетных семей, одиноких матерей и других незащищенных категорий граждан со среднедушевым доходом выше прожиточного минимума до 15 процентов, для одиноко проживающих пенсионеров, многодетных семей, одиноких матерей и других незащищенных категорий граждан со среднедушевым доходом меньше или равном величине прожиточного минимума до 10 процентов осуществляется за счет бюджета городского округа город Воронеж (Решение Воронежской городской Думы от 24.11.2010 №272-III «О стандарте максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи»).
Средства бюджета города Воронежа, которые передаются в бюджет Воронежской области, не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Социальная поддержка /  Субсидии гражданам на оплату жильяУвеличение количества семей, которым будут предоставлены субсидии на оплату жилья Увеличение размера субсидии на семью Сокращение количества семей, которым будут предоставлены субсидии на оплату жилья Сокращение размера субсидии на семью -
Социальные выплаты гражданам и НКО
Расходы бюджета на социальные выплаты гражданам и некоммерческим организациям предусмотрены муниципальной программой города Воронежа «Муниципальное управление».
За счет городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами города Воронежа из городского бюджета финансируются:
·дополнительные выплаты пенсии муниципальным служащим;
·ежемесячная денежная компенсация гражданам, имеющим звание «Почетный гражданин города Воронежа»;
·поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Расходы городского бюджета на социальные выплаты гражданам и НКО определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих дополнительные выплаты к пенсии
622 служащих
Средний размер доплаты к пенсии
9 179 рублей
Количество граждан, имеющих звание "Почетный гражданин города Воронежа", получающих ежемесячную денежную компенсацию
22 гражданина
Средний размер денежной компенсации почетным гражданам города Воронежа
20 721 рубль
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которые получат информационную, консультационную поддержку органов МСУ города Воронежа в текущем году
135 некоммерческих организаций
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которые получат финансовую поддержку органов МСУ города Воронежа в текущем году
9 некоммерческих организаций
Средний размер финансовой поддержки, выделяемой одной НКО в текущем году
632 444 рубля
Расходы на социальные выплаты гражданам и поддержку социально ориентированных НКО осуществляются за счет собственных средств городского бюджета.
Для увеличения расходов городского бюджета на социальные выплаты гражданам и НКО никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Социальная поддержка /  Социальные выплаты гражданам и НКОУвеличение размера денежного поощрения муниципальным служащим при выходе на пенсию Увеличения объемов финансовой поддержки НКО Сокращение размера денежного поощрения муниципальным служащим при выходе на пенсию Сокращение размера доплаты к пенсии муниципальным служащим
-
Безопасность
-
Защита от чрезвычайных ситуаций
Оказание гражданам услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено муниципальной программой городского округа город Воронеж «Защита от чрезвычайных ситуаций».
Объем расходов бюджета города Воронежа на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Городская структура, ответственная за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций и ее функции
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГО ЧС) г. Воронежа"
Работы и мероприятия, планируемые МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" в 2019 году
·участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
·обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
·проведение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
·мониторинг безопасности и чрезвычайных ситуаций;
·организация деятельности единой дежурно-диспетчерской службы города Воронежа;
·организация деятельности спасательного отряда;
·организация деятельности добровольных пожарных дружин;
·оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении;
·мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
·обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны;
·создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
·обслуживание местной автоматизированной системы оповещения;
·обслуживание системы видеонаблюдения;
·обслуживание системывидеомониторинга акватории водохранилища и лесных массивов
Новое оборудование, планируемое к приобретению в 2019 году для автоматизированной системы оповещения
Модули усилительного блока – 7 шт.;
Модули коммутационного блока – 7 шт.;
Блоки питания для ВАУ – 5 шт.
Количество планируемых на 2019 год мероприятий по обучению по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны
В 2019 году будут обучаться 24 учебные группы в составе 595слушателей
Численность руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, которые пройдут обучение
83 сотрудника
Численность персонала МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа"
201 сотрудник
Средняя заработная плата персонала МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа"
29 732 рубля в месяц
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета города Воронежа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийПриобретение дополнительного высокотехнологичного оборудования для автоматизированной системы оповещения Закупка современной аварийно-спасательной техники и оборудования для спасательного отряда Сокращение количества мероприятий по обучению по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций Сокращение численности спасательного отряда -
Обеспечение общественной безопасности
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественной безопасности предусмотрено муниципальной программой города Воронежа «Обеспечение общественного порядка».
Объем расходов бюджета городского округа город Воронеж на обеспечение общественной безопасности определяется следующими параметрами:
Количество проведенных мероприятий по профилактике терроризма
9 мероприятий
Количество исполненных запросов заинтересованных органов и организаций
4 500 запросов
Количество видеокамер, находящихся в эксплуатации и на обслуживании муниципального казенного учреждения "Безопасный город"
362 видеокамеры
Численность персонала муниципального казенного учреждения "Безопасный город"
23 сотрудника
Средняя заработная плата персонала муниципального казенного учреждения "Безопасный город"
33 601 рубль в месяц
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета города Воронежа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Обеспечение общественной безопасностиУвеличение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Установка дополнительных видеокамер Сокращение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Сокращение численности персонала муниципального казенного учреждения "Безопасный город" -
Экологическая безопасность
Оказание гражданам услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено муниципальной программой городского округа город Воронеж «Охрана окружающей среды».
Объем расходов городского бюджета на экологическую безопасность определяется следующими параметрами:
Количество и перечень особо охраняемых природных территорий (садово-парковых ландшафтов) города Воронежа
30 территорий, в том числе:
10 парков:
·"Дельфин", "Алые паруса", "парк им. Дурова", "Танаис", "Парк им. Дзержинского", "Парк Победы", "Парк Южный"; "Парк культуры и отдыха «Орленок"; "Парк Патриотов"; Воронежский центральный парк;
15 скверов:
·"им. Бунина", "Школьный", "Примирения и согласия", "Чайка", "У озера"; "Надежда"; "Площадь Победы"; "Комсомольский"; "Мемориальный"; "Электросигнальный"; "Роща сердца"; "Депутатский"; "Лесная сказка"; "Сквер защитников Воронежа"; "Ворошилова";
3 бульвара:
·"Бульвар по ул. Карла Маркса"; "Есенинская аллея"; «Бульвар Орджоникидзе»
1 лесопарк:
·«Лесопарк по ул. 45-й Стрелковой Дивизии»
1 мемориальный комплекс:
·Мемориальный комплекс «Площадь Победы»
Количество и перечень водных объектов, используемых в качестве мест отдыха у воды и требующих содержания в должном санитарном состоянии с применением методов механической и биологической очистки водоемов
9 водных объектов муниципальной собственности:
·"КС им. Горького";
·"Боровое";
·"Сосновый бор";
·место отдыха, расположенное на левом берегу Воронежского водохранилища южнее автодороги М-4 "Дон";
·"Маяк";
·"Дельфин";
·СК "Локомотив";
·наб. Авиастроителей, 4л;
·ул. Арзамасская, 4л (территория парка "Алые паруса").
Общая площадь зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары) в городе Воронеже
768 га
Количество планируемых к высадке в 2019 году деревьев
4 050 деревьев
Количество планируемых к высадке в 2019 годукустарников
15 100 кустарников
Площадь цветников
4,8 га
Площадь земель, которые будут реабилитированы в 2019 году в результате ликвидации захламлений или загрязнений территорий
370 га
Количество безнадзорных животных, планируемых в 2019 году к отлову
1 363 головы
Мероприятия в области экологического просвещения и оздоровления окружающей среды
31 мероприятие, в том числе:
·конкурсы:"Зеленый островок", "Лучший защитник природы", "Город и Экология";
·тематические экологические уроки,
·научно-практические конференции,
·экскурсии и выездные экологические лагеря;
·акции: "День птиц", "Марш парков", "Час Земли", "Всемирный день воды", "Международный день Земли", "Чистая Земля";
·выставка-ярмарка "Воронеж - сад" и т.д.
Публикации
105 шт.
Озелененные территории общего пользования, на которых в 2019 году планируется проведение работ по проектированию, реконструкции и благоустройству
·парк «Орленок» (ул. Чайковского, 6);
·парк «Южный» (ул. Новосибирская, 5в);
·Воронежский центральный парк (ул. Ленина, 10);
·Мемориальный комплекс «Площадь Победы» (пл. Победы, 1в)
Количество правовым образом оформленных в муниципальную собственность в 2019 году озелененных территорий общего пользования
161 территория
Перечень спецтехники, планируемой к приобретению в 2019 году для муниципальных казенных предприятий (МКУ) «ЭкоЦентр» и «Зеленхоз» , выполняющих за счет городского бюджета работы по:
·уходу за парками и скверами;
·посадке и реконструкции зеленых насаждений;
·организации культурно-массовых мероприятий в парках и скверах;
·обустройству цветников и уходу за ними.
Закупка 4 единиц спецтехники.
Другие функции, реализуемые органами местного самоуправления в области экологической безопасности
·реабилитационные мероприятия, ликвидация несанкционированных свалок промышленных и бытовых отходов и уборка захламленных территорий городского округа;
·издательская и информационная деятельность в сфере охраны окружающей среды.
Финансирование расходов по обеспечению экологической безопасности населения осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области и бюджета городского округа город Воронеж. Доля средств муниципального бюджета в 2019 году составляет 40%.
Для увеличения и сокращения расходов городского бюджета на обеспечение экологической безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Экологическая безопасностьЛиквидация дополнительного количества несанкционированных свалок промышленных и бытовых отходов Расширение номенклатуры спецтехники, приобретаемой для МКП «ЭкоЦентр» Сокращение количества издаваемых и распространяемых экологических информационных материалов Сокращение количества высаживаемых зеленых насаждений
-
Муниципальное управление
-
Городская Администрация
Расходы бюджета на исполнительные органы МСУ города Воронежа предусмотрены в муниципальных программах городского округа город Воронеж «Муниципальное управление» и «Управление муниципальными финансами».
Объем расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления города Воронежа определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации г. Воронежа
1 443 человека
Структурные подразделения Администрации города Воронежа
1.Глава городского округа, первые заместители главы администрации городского округаи их приемные (22 человека)
2.Управление жилищно-коммунального хозяйства (42 сотрудника)
3.Управление транспорта (20 сотрудников)
4.Управление дорожного хозяйства (33 сотрудника)
5.Управление жилищных отношений (44 сотрудника)
6.Управление стратегического планирования и программ развития (10 сотрудников)
7.Управление экономики (22 сотрудника)
8.Управление финансово-бюджетной политики (109 сотрудников)
9.Управление муниципальных закупок (33 сотрудника)
10.Управление имущественных и земельных отношений (61 сотрудник)
11.Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики (31 сотрудник)
12.Управление административно-технического контроля (32 сотрудника)
13.Управление экологии (17 сотрудников)
14.Отдел по работе с муниципальными предприятиями и автономными учреждениями (8 сотрудников)
15.Управление главного архитектора городского округа (60 сотрудников)
16.Управление строительной политики (20 сотрудников)
17.Отдел подготовки и выдачи разрешительной документации в области строительства (16 сотрудников)
18.Управление делами, учета и отчетности (41 сотрудник)
19.Управление муниципальной службы и кадров (22 сотрудника)
20.Управление по работе с обращениями граждан и документооборота (19 сотрудников)
21.Управление по работе с административными органами и структурами гражданского общества (18 сотрудников)
22.Управление образования и молодежной политики (83 сотрудника)
23.Управление культуры (17 сотрудников)
24.Управление физической культуры и спорта (14 сотрудников)
25.Правовое управление (28 сотрудников)
26.Отдел по работе с Воронежской городской Думой и Контрольно-счетной палатой (6 сотрудников)
27.Отдел регистрации правовых актов (6 сотрудников)
28.Управы районов городского округа(6 управ, 539 сотрудников)
29.Управление главы городского округа (15 сотрудников)
30.Управление информации (16 сотрудников)
31.Контрольно-аналитическое управление (30 сотрудников)
32.Отдел по мобилизационной работе (4 сотрудника)
33.Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений (5 сотрудников)
Средняя заработная плата сотрудников Администрации города Воронежа (включая подоходный налог)
48 891 рубль в месяц
Для увеличения расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления города Воронежа никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Муниципальное управление  /  Городская АдминистрацияПриобретение нового оборудования и оргтехники Проведение ремонта в зданиях Администрации городского округа Отказ от приобретения нового оборудования и оргтехники Отказ от проведения ремонта в зданиях Администрации городского округа -
Городская Дума
Объем расходов городского бюджета на функционирование Городской Думы определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
4 депутата
Численность аппарата Городской Думы
139 сотрудников
Основные функции, выполняемые Городской Думой
·Рассмотрение и утверждение городского бюджета и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав города Воронежа;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями
·Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·Рассмотрение и утверждение планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;
·Вопросы межмуниципального сотрудничества;
·Контроль за деятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц города,
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Городской думы (включая подоходный налог)
37 878 рублей в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Городской Думы никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Городская ДумаПриобретение нового оборудования и оргтехники Проведение ремонта в здании Воронежской городской Думы Отказ от приобретения оборудования и оргтехники Отказ от проведения ремонта в здании Воронежской городской Думы -
Контрольно-счетная палата
Объем расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
38 человек
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов местного бюджета;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
45 509 рублей в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Контрольно-счетная палатаПриобретение нового оборудования и оргтехники Проведение ремонта в здании Контрольно-счетной палаты Отказ от приобретения нового оборудования и оргтехники Отказ от проведения ремонта в здании Контрольно-счетной палаты -
Прочие функции МСУ
Помимо основных административных функций, местное самоуправление города Воронежа выполняет ряд функций по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
Расходы бюджета на прочие функции местного самоуправления города Воронежа предусмотрены муниципальных программах «Управление муниципальным имуществом» и «Управление муниципальными финансами».
Объем расходов городского бюджета на прочие функции местного самоуправления города Воронежа определяется следующими параметрами:
Перечень прочих функций местного самоуправления:
- оценка недвижимости,
- оплата земельного налога под объектами капитального строительства муниципальной собственности,
- уплата налога на добавленную стоимость с платежей участников аукционов за право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов,
- содержание муниципального нежилого фонда
- оплата коммунальных услуг муниципального нежилого фонда
- исполнение судебных актов
- уплата государственной пошлины
Объем большинства расходов на реализацию прочих функций местного самоуправления предписан налоговым законодательством или установлен в судебных актах, поэтому органы местного самоуправления ограничены в возможности существенно изменять расходы на эти функции.
Муниципальное управление  /  Прочие функции МСУ
-
Прочие расходы
-
Обслуживание муниципального долга
Если расходы муниципального бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления необходимо привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
Однако привлеченные в долг денежные средства нужно не просто вернуть в установленные сроки, но и заплатить процент за пользование ими. Расходы по уплате процентов называются «обслуживанием долга». Таким образом, утверждение бюджета с дефицитом хоть и дает возможность профинансировать дополнительные расходы, но вместе с тем увеличивает сами расходы в части обслуживания муниципального долга.
По состоянию на 01.01.2019 г. муниципальный долг города Воронежа составляет 6,6 млрд. рублей.
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами в 2019 году составляют 450 млн. рублей или 2,5% от расходов бюджета.
Поскольку размер и сроки выплаты процентов по заемным средствам устанавливаются договором на предоставление кредита, расходы городского бюджета на обслуживание муниципального долга не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие расходы /  Обслуживание муниципального долга -
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования городского бюджета, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2019 году их объем составил около 1,8% от расходов бюджета).
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Прочие расходы /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Прочие расходы
Отдельные расходы, которые сложно отнести к тому или иному разделу.
Прочие расходы /  Прочие расходы